Корзина
Пусто
sale@ap-plastic.ru
8 800 775-80-57
ПЛАСТИК
Обратный звонок
Изготовление пресс-
форм, штампов
Обратная связь

Категории

Комплектующие для автомобилей
Горшки для цветов, кашпо, кашпо многоярусные
Вазоны для цветов
Дорожные ограждения
Пластиковые ящики
Игрушки
Пробки для масляных бутылок
Товары для дома
Стулья, скамейки, стул для стадиона

Дорожные разделительные блоки

Как развивается дорожное строительство на земном шаре, и какие передовые технологии используют страны для создания новых магистралей и дорожные разделительные блоки, попытаемся разобраться в данном материале. В государствах бывшего Союза качество покрытия автомобильных шоссе не всегда радует владельцев транспортных средств. А как делают дороги в Европе, Америке, Азии?

Автобаны Соединенных Штатов не ремонтируются десятилетиями благодаря бетонному полотну. Такая технология требует значительных вложений и продолжительного времени на прокладку трассы. Минусы у такого покрытия также есть, ремонт будет сделать затруднительно и заливка ям раствором проблему не решит.

Подготовка для шоссе начинается с рытья котлована глубиной в метр. Устанавливают дорожные разделительные блоки. Потом в него засыпают слои гравия, песка, глины, их поочередно заливают раствором из извести, а также обильно поливают водой. Все компоненты перемешивают и утрамбовывают. Влага защищает вышеуказанную подушку от проседания. Приходит время укладывания асфальта семисантиметровой толщиной, который делает подготовительный пласт ровным и защищает от внешней влаги.

Далее наступает время заливки бетона с арматурой, толщиной шестнадцать миллиметров. Такое дорожное строительство и установленные дорожные разделительные блоки требует постоянного контроля и проверки стыков, которые должны быть идеально ровными. Обнаруженный брак на одном из участков не «дорабатывают», а меняют полностью бетон на нем. Деньги экономят на эксплуатации такого шоссе, ведь без ремонта оно служит более двадцати пяти лет.

Япония использует также американскую технологию, именно бетон помогает сделать специалистам этой страны замысловатые развязки, которые восхищают туристов. Китайские дорожники переняли опыт коллег, качество у них уже на должном уровне в этом вопросе. Только вот скорость прокладки значительно выше и составляет семьсот пятьдесят метров в час.

У немцев остались не поврежденные шоссе со времен войны, по которым передвигались танки. Для новых трасс они предпочитают делать подготовительную подушку в два метра, состоящую из нескольких слоев. Потом заливают асфальтом или очень прочным бетоном. Не допускается выполнение работ в дождь. На дорожном строительстве самая богатая страна Европы не экономит, используя современнейшую технику и технологии.

Самое поразительное, что по возведению таких затратных сооружений от лидеров не отстают финны. В суровых условиях климата, нестабильности грунта они разработали методику, по которой в торф добавляются добавки, состоящие из специальных компонентов, позволяющих укрепить основу подушки. На австралийском континенте автомобильные магистрали сооружают по самым новым технологиям, которые известны на данное время. Их специалистов не пугают песчаные грунты и нестабильность местной погоды.

Вывод напрашивается один. Только длительный этап подготовки обеспечивает качественное покрытие при дорожном строительстве в любой стране мира, и такие шоссе будут служить людям долгие годы без ремонта.

Контакты

8-800-775-80-57 (по России бесплатный)
sale@ap-plastic.ru

Партнёры